Из прошлого — в настоящее — и затем в будущее…

Вы помните свои уроки рисования в школе?
А уроки музыки? Я — помню!
А помните, иногда такое бывало, что уроки рисования проводились в кабинете музыки?
Я помню этот запах гуаши, который словно сахарная пудра ложился на этот музыкальный воздух.
Здесь я рисую своими текстами и аудио смешанные реальности. Через каждый мой продукт проходит живая нить идеи о том, что фантазии — нет.
Есть много вселенных и много реальностей, которые мы способны увидеть, и которые рассказывают нам о себе.
Поэтому, я, как правило, ничего не выдумываю.
Я просто смотрю, передаю, сохраняя атмосферу этих измерений — последние годы. И совсем не пишу музыку. Вся эта музыке, которую вы видите на сайты — в основном она создана 5-13 лет назад.
Так…что там я ещё писал когда-то?
Кстати, на этом сайте однажды появится блок с моей книгой, которую я писал где-то с 10-12 до 19-20 лет, несколько раз редактируя. В документе, а также в аудио-книге. Желающие смогут её приобрести. Она называется «Друзья Седьмой Луны«.


А это — каменный остров, по которому я любил гулять летом…и мои мысли той поры:
Если бы я не проживал глубоко свою культурную обусловленность, то я бы отправил сюда сообщение, которое содержало бы следующие слова: «в современное время люди вынуждены встречаться с одиночеством, и как следствие, встречаться с самими собой. это приводит каждого к идее собственной уникальности, но…» и прочее бла-бла-бла, которому учат училки в школах. Приглядитесь на фотографию выше — там не ваши училки по русскому и литературе стоят?
С этими языковыми техиками что-то не так, вы согласны? Все вот эти вводные конструкции. Для кого они? Для бабок, проверяющих сочинения?
Я вот что хотел сказать.
Вы себе интересны, или нет?
Или вам больше интересна чужая жизнь и чужая информация?
Отвечая на эти вопросы глубоко, можно понять, почему может быть сложно «заставить себя творить».
Отвечая на эти вопросы глубоко, можно понять, почему твой контент не резонирует с миром и не развивается.
Так, когда-то я создал и Mors Justi, который понравился сравнительно большому количеству людей. Кто-то делал ремиксы на трэки, кто-то присылал музыку, много людей предлагало фиты, с многими людьми мы познакомились в живую, с некоторыми даже сделали что-то совместное. До Mors Justi — у меня был другой музыкальный проект.
Однажды я писал странные извращенные песни, читал их странным голосом, и мне они казались (да и сейчас кажутся) — невероятно качёвыми, просто образцовыми. Будто бы, если бы я родился в Америке, то я бы был как Мэрлин Мэнсон. Но тут мы просто приходим с товарищем на рэп тусу, и я читаю рэп про то, как чья-то мамаша растирает слюни по колготкам перед зеркалом, про то как кто-то дрочит себе символом веры, и параллельно я почти договорился с не-ходячей девочкой инвалидом о съемке фрик-шоу клипа с ней, банкой червей и ещё какой-то темой на кладбище. Такие следы своего прошлого я подчищаю до сих пор😄.

Тут мы читаем рэп на улице

А тут мы читаем рэп на кладбище.
Я очень удивлялся и злился, почему такая моя музыка многих отпугивает (наверняка, я однажды добавлю её и сюда), несмотря на ритмичность, энергичность, мелодичность, смысловую составляющую, интересные рифмы, а другие рэперы которые читают про шмаль и какую-то попсу — очень уважаемы, понятны и так далее. В какой-то момент, я очень огорчился, и среди всех возможных творческих форм — я начал просто монотонно, обычным голосом начитывать разные унылые отчаянные депрессивные стихи, это называлось абстрактный рэп в духе: «на разрисованных афишах лица героев эстрады. вьются в небе птицы узорами жизни беспризорной«. Беспризорность — первая из таких, записана в 2010-м году.
Как говорится, то же самое — только в профиль. Без агрессии, без жести. Без фриковых интонаций. И что вы думаете? Это нашло в разы больший резонанс — как среди аудитории, так и среди других музыкантов, предлагавших коллабарации.
Был человек, который вообще хотел со мной большой «дорогой» (с) проект сделать, чтобы я читал убогие стихи про смерти наркоманов под бит. Потом даже были люди, которые делали крутую музыку, и говорили: «я год стесняюсь тебе написать, и вот написал. давай посотрудничаем«. Я просто ахуевал. Как из фрика, которого никто не понимает, я превратился в такую внезапно востребованную персону, которую глубоко понимает очень много людей? Те же люди, увидев бы меня в другом амплуа, бежали бы от меня прочь, а теперь мы с ними пьём чай. Удивительно.
И я первое время думал: «нда…вот люди у*бки прогнозируемые…как же бл*ть это всё печально, когда всё так понятно«. Но потом я смирился с тем, что это нормально — когда ты слышишь как мир реагирует на тебя, как он тебя понимает, а как не понимает. И какие эмоции в тебе — вообще стоит развивать, а какие не стоит. В какой вкусовой палитре двигаться. Не в том плане, что нужно себя задавить и адаптироваться жестко, прогнуться. Но в том плане — что найти хорошую середину между одним и другим.
Думаю, что вы уже поняли — Mors Justi это не о печали. Это просто место внутри меня, где через себя я встретился с большим количеством людей, вновь что-то создавая. Уже многие годы я стараюсь воспринимать себя и жизнь «солнечно», спокойно, примерно так 🛸

И всё, что создаю — считаю «Уроком Рисования в Кабинете Музыки».
Даже если там нет музыки внешне — она всегда есть внутренне как эфир.